СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ"с. Борское

ДЕТСКИЙ САД "КОЛОКОЛЬЧИК"

 
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Главная страница | Прием в 1 класс | Новости | Наши именинники
Home
Образовательная деятельность

Структурное подразделение ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское - детский сад «Колокольчик» обеспечивает разностороннее  развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей  по основным направлениям:

1) Художественно - эстетическое;

2) Речевое;

3) Познавательное;

4) Социально - коммуникативное;

5) Физическое.


Воспитательно-образовательный процесс  осуществляется по Основной  общеобразовательной программе  структурного подразделения ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское - детского сада «Колокольчик».

В старших и подготовительных  группах компенсирующей направленности наряду с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования детского сада «Колокольчик» с.Борское использовалась программа коррекции речевых недостатков Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. 7  детей занимались по индивидуальным программам развития

ОБРАЗОВАНИЕ ВЕДЁТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

Исходя из запроса родителей и условий, в детском саду функционируют бесплатные объединения  по интересам:

Объединения художественно-эстетической направленности:

«Каблучок»;

«Веселые нотки;

«Умелые ручки».

Объединения физкультурно-спортивной направленности:

«Здоровячок»;

«Лошадки».

Объединение научно-технической направленности:

«Юный исследователь»;

«Юный конструктор».

УЧРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ!

Работа  коллектива структурного подразделения ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское - детского  сада  «Колокольчик» в 2016-2017 учебном году направлена на реализацию следующих целей и задач:

Цель: Создание условий для целостного развития личности ребенка во всех видах детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Задачи:

· Активизировать  развитие всех компонентов речи дошкольников, используя эффективные педагогические технологии.

· Формировать основы экологической культуры дошкольников  путем  обеспечения взаимодействия с социальными партнерами.

· Совершенствовать развитие математических способностей дошкольников посредством привлечения родителей к  организации  образовательной деятельности.