СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ"с. Борское

ДЕТСКИЙ САД "КОЛОКОЛЬЧИК"

 
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Главная страница | Прием в 1 класс | Новости | Наши именинники
Home
ПОРТФОЛИО

 

Немного о себе:

Ф.И.О. - Чекрыгина Людмила Сергеевна

Дата рождения - 03 мая 1974 года

Должность - Учитель-логопед

Место работы - Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза С. В. Вавилова с. Борское муниципального района Борский Самарской области – детский сад «Колокольчик»

Образование - Самарский государственный педагогический институт

Специальность - «Логопедия»

Квалификация - Учитель-логопед

Педагогический стаж работы - 20 лет

Категория - Высшая  квалификационная категория


Дата аттестации - 2016  год



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Повышение квалификации

Особенности коррекционно-логопедической  работы с дошкольниками, СИПКРО, 36 ч.,2012г.

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, СИПКРО, 72 ч.,2013г.

Реализация образовательной деятельности детей с ОНР в ДОУ, СИПКРО, 36 ч.,2013г.

Актуальные проблемы  коррекции  нарушений речи детей в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 36 ч.,2016г.

Профессиональная деятельность педагога по сопровождению детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного образования, Самарский  государственный социально- педагогический университет, 72 ч.,2016г.


Награждена:

Благодарность министерства образования и науки Самарской области, 2014 год.

 


График работы на 2016-2017 учебный год

Понедельник

9.00-14.00

Вторник

9.00-14.00

15.00-17.00

Среда

9.00-14.00

15.00-17.00

Четверг

9.00-14.00

15.00-17.30

Пятница

9.00-13.00


Цель работы учителя — логопеда ДОУ:

Овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками.

Задачи:

Выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Устранение дефектного звукопроизношения.

Развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически.

Формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

Оказание консультативной помощи родителям и педагогическому коллективу.

Повышение уровня профессиональных качеств.



АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ